1.5 Биологические науки (1.5.4 Биохимия, 1.5.7 Генетика, 1.5.15 Экология, 1.5.19 Почвоведение)'|Биология, биоэкология, биомедицина

1009

Уровень образования образовательной прог: Аспирантура

Код программы: 1.5 Биологические науки (1.5.4 Биохимия, 1.5.7 Генетика, 1.5.15 Экология, 1.5.19 Почвоведение)

Направление подготовки: Биология, биоэкология, биомедицина

Локация: Ростов-на-Дону

Структурное подразделение: Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского

Количество мест на коммерческую основу: 2

Количество мест на бюджетную основу: 12

Срок обучения: 3 года

Стоимость обучения в год: 202 000

Набор базовых дисциплин
Набор базовых профильных дисциплин
Что будет во время обучения?
Набор общеуниверситетских дисциплин
Где смогут работать выпускники программы?
Кого и зачем учат по данной программе?
Преимущества программы

Набор базовых дисциплин

История и философия науки, История науки, Иностранный язык, Педагогика высшей школы, Методики профессионально-ориентированного обучения

Набор базовых профильных дисциплин

Научный компонент программы включает в себя: 1. Научно-исследовательскую деятельность 2. Подготовку научных публикаций

Что будет во время обучения?

Цель образовательной программы: Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в генетической сфере и сфере образования. Основными задачами подготовки аспиранта являются: 1) углубленное изучение теоретических и методологических основ биологической науки и генетики в частности; 2) совершенствование философской подготовки ориентированной на профессиональную деятельность; 3) совершенствование знаний иностранного языка для использования в профессиональной деятельности; 4) формирование компетенций, необходимых для успешной научно-педагогической работы в области биологических наук. 5) освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

Набор общеуниверситетских дисциплин

Где смогут работать выпускники программы?

Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, формирование компетенций в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре, срокам освоения этих программ с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий аспирантов.

Кого и зачем учат по данной программе?

Возможные сферы деятельности выпускников: Научно-исследовательские, образовательные, производственные, медицинские, природоохранные и другие федеральные, региональные и муниципальные организации, в том числе Южный федеральный университет, Южный научный центр РАН, Россельхознадзор, Росприроднадзор, Минприроды РО, Азовский НИИ рыбного хозяйства, Ростовский-на-Дону противочумный институт, Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии, Областной консультативно-диагностический центр г. Ростова-на-Дону, НИИ акушерства и педиатрии, Ростовский научно-исследовательский онкологический институт, Агропромышленная компания Ют-Руси, производственное предприятие Атлантис-Пак и др.

Преимущества программы

Освоение программы по подготовке кадров высшей квалификации предполагает обладание следующими компетентностями: - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях. - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки. - Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач. - Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках. - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. - Способность применять методические основы проектирования, выполнения полевых и лабораторных биологических, экологических исследований, использовать современную аппаратуру и вычислительные комплексы в соответствии со специальностью. - Способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий.