Тел.: +7(863)218 40 57
e-mail: gor@sfedu.ru
kri@sfedu.ru
Язык обучения: Русский/английский (отдельные дисциплины)
Требования к поступающим:
- Диплом бакалавра
- Вступительный экзамен по направлению подготовки "«Специальное (дефектологическое) образование"
доктор педагогических наук, профессор
e-mail: dmallaev@sfedu.ru
- востребованность специалистов данного профиля в различных организациях сферы образования и здравоохранения
Обязательные дисциплины:
- Психобиология сенсорных и речевых систем
- Альтернативные средства коммуникации
- Модуль проектной деятельности
Факультативные дисциплины:
- Логотерапия афазии и алалии
- Логотерапия заикания и нарушений голос
- Логотерапия дизартрии и ринолалии
- Проектирование адаптированных образовательных программ для лиз с ОВЗ
Проекты:
- реализация проектов разработанных в рамках дисциплин модуля «Проектная деятельность» (1-3 курс)
Лаборатории:
- Психолого-педагогические и психофизиологические методы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в процессе образования
- Технологии психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития
- Технологии нейро-психофизиологические диагностики и коррекции дезадаптационных нарушений у детей и подростков
Бочарова Екатерина Васильевна, старший преподаватель кафедры
Платохина Наталья Алексеевна, доцент кафедры
Колодяжная Татьяна Павловна, доцент кафедры
• коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья
• планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения
• изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты
• разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы, планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения
• осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья
• Частные речевые центры
• Поликлиники, работающие с речевыми нарушениями и организующие сопровождение инвалидов
• Центры социальной защиты
• Школы-интернаты Ростова-на-Дону и области
Различные организации сферы образования и здравоохранения