ЮФУ в СОЦСЕТЯХ

Подай документы онлайн

Личный кабинет
Памятка

Наши контакты

Тел.: +7(863)218 40 57
e-mail: gor@sfedu.ru kri@sfedu.ru



Образовательная программа «Клиническая логопедия» Направление подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Уровень подготовки: Магистратура
Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики

Язык обучения: Русский/английский (отдельные дисциплины)

Требования к поступающим:
- Диплом бакалавра
- Вступительный экзамен по направлению подготовки "«Специальное (дефектологическое) образование"

Руководитель образовательной программы
Маллаев Джафар Михайлович

доктор педагогических наук, профессор
e-mail: dmallaev@sfedu.ru

Преимущества обучения на программе:

- востребованность специалистов данного профиля в различных организациях сферы образования и здравоохранения


Учебная деятельность

Обязательные дисциплины:
- Психобиология сенсорных и речевых систем
- Альтернативные средства коммуникации
- Модуль проектной деятельности

Факультативные дисциплины:
- Логотерапия афазии и алалии
- Логотерапия заикания и нарушений голос
- Логотерапия дизартрии и ринолалии
- Проектирование адаптированных образовательных программ для лиз с ОВЗ

Научная деятельность

Проекты:
- реализация проектов разработанных в рамках дисциплин модуля «Проектная деятельность» (1-3 курс)

Лаборатории:
- Психолого-педагогические и психофизиологические методы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в процессе образования
- Технологии психолого-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями развития
- Технологии нейро-психофизиологические диагностики и коррекции дезадаптационных нарушений у детей и подростков


Ведущие преподаватели:

Бочарова Екатерина Васильевна, старший преподаватель кафедры

Платохина Наталья Алексеевна, доцент кафедры

Колодяжная Татьяна Павловна, доцент кафедры

Компетенции выпускника программы:

• коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья
• планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения
• изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты
• разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы, планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения
• осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Практики и стажировик:

• Частные речевые центры
• Поликлиники, работающие с речевыми нарушениями и организующие сопровождение инвалидов
• Центры социальной защиты
• Школы-интернаты Ростова-на-Дону и области

Профессиональные перспективы молодых специалистов:

Различные организации сферы образования и здравоохранения